На заглавную Написать письмо Поиск по сайту Карта сайта
   

Сервисное обслуживание автоматических дверей фирмы BESAM (Швеция)

телефон сервисной службы 8 (495) 543- 28-68

Привод раздвижной двери Besam UniSlide (Инструкция по монтажу и обслуживанию)

Вращающаяся дверь UniTurn компании Besam (CDC версии 4) Руководство по сервисному обслуживанию

Руководство по установке и обслуживанию Вращающиеся двери Besam RD3, RD4, RD3A1, RD4A1, RD4A2 (CDC 4)

Компания Строй-Ком является официальным дисрибьютером шведской фирмы Besam, производящей автоматические дверные системы раздвижного, распашного, вращающегося типа. Компания Строй-Ком обеспечивает поставку, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание данного оборудования.

Компания Строй-Ком предлагает свои услуги по сервисному обслуживанию данного оборудования. Компания Строй-Ком имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов, обладающих семилетним опытом работы с автоматическими приводами. Практика показывает, что оборудование шведской компании «Besam» достаточно надежное. Однако, разработанная в нашей компании система профилактических мероприятий,  диагностика оборудования позволяет существенно повысить время наработки на отказ, как отдельных агрегатов, так  и автоматической двери в целом. В конечном счете, это дает возможность эксплуатировать оборудование по методу технической эксплуатации с восстановлением или заменой функциональных блоков по достижении предотказного состояния с учетом контролируемого параметра. Благодаря этому, реализуется политика, направленная на достижение максимально высокого качества обслуживания ваших клиентов.

В качестве сервисного обслуживания предлагается:

1. Работы по разовым вызовам

  • выезд специалиста
  • осуществление дефектации
  • ремонт

2. Постгарантийное годовое обслуживание приводов раздвижного типа.

На постгарантийное обслуживание принимаются приводы в исправном состоянии.
Работы по постгарантийному обслуживанию включают в себя:

а) Периодические, два раза в год, профилактические регламентные работы установленного оборудования.

  • Удаление загрязнений с рабочих поверхностей привода
  • Протяжка крепежа конструкций и блоков привода
  • Регулировка натяжения ременной передачи
  • Проверка функционирования блока аварийного открытия
  • Настройка параметров системы управления привода
  • Настройка датчиков движения
  • Проверка функционирования фотоэлементов
  • Проверка функционирования электромеханического замка
  • Контроль износа напольных направляющих
  • Регулировка положения подвижных створок

б) Выезд, определение неисправностей и их устранение по вызову «Заказчика».

3. Постгарантийное годовое обслуживание автоматических револьверных дверей

На постгарантийное обслуживание принимаются автоматические револьверные двери в исправном состоянии.
Работы по постгарантийному обслуживанию включают в себя:
а) Периодические, не менее двух раз в год, профилактические регламентные работы установленного оборудования.
Общая дефектация оборудования и устранение неисправностей
Протяжка крепления узлов механизма приводов
Тестирование параметров системы управления
Настройка скоростных параметров движения двери
Тестирование и настройка датчиков безопасности и управления движением
Смазка подвижных соединений

б) Выезд, определение неисправностей и их устранение по вызову «Заказчика».

Компания Строй-Ком имеет постоянный складской запас запасных частей и аксессуаров к автоматическим приводам фирмы Besam (Швеция).

Рассматриваем заявки на сервисное обслуживание автоматических приводов других производителей.